- Номер
- Журнал СФУ. Гуманитарные науки. 2025 18 (9)
- Авторы
- Власова, Н. М.; Савельева, Н. Х.
- Контактная информация
- Власова, Н. М.: Уральский федеральный университет Российская Федерация, Екатеринбург; Савельева, Н. Х.: Уральский федеральный университет Российская Федерация, Екатеринбург
- Ключевые слова
- e-learning; blended learning; foreign language; higher education; Moodle; электронное обучение; смешанное обучение; иностранный язык; высшее образование; платформа Moodle
- Аннотация
Современное образование стало одной из ключевых сфер развития в мире. В связи с этим возникает необходимость постоянного улучшения методик и подходов к обучению, чтобы они соответствовали требованиям времени и потребностям рынка труда. Сегодня широко применяется смешанное обучение с целью совершенствования и оптимизации образовательного процесса, особенно когда речь заходит об изучении иностранных языков. Цель статьи – определить отношение студентов к смешанному обучению иностранного языка, выделить проблемы, которые возникают при реализации данной модели обучения. Для изучения проблемы был проведен онлайн-опрос среди студентов первого курса бакалавриата, 2022–2023 гг., проанализирован опыт преподавания иностранных языков в смешанном формате за 2015–2023 гг. Первоначальная гипотеза заключалась в том, что студенты позитивно оценят курс с использованием современных интерактивных технологий, и были опасения, что студенты предпочтут онлайн-курс традиционным занятиям. Тем не менее результаты показывают, что студенты выбирают практические занятия в аудитории и готовы обучаться на онлайн-платформе только если это часть основного курса, то есть смешанный формат. Материалы статьи представляют интерес для исследователей высшего образования, преподавателей, работающих в рамках модели смешанного обучения и разработчиков смешанных курсов. Данные исследования, возможно, помогут улучшить уже существующие смешанные курсы или предотвратят от ошибок при разработке новых
- Страницы
- 1694–1702
- EDN
- PPLZUG
- Статья в архиве электронных ресурсов СФУ
- https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/157333
Эта работа лицензируется по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License (CC BY-NC 4.0).